Financial Services Complaints Ltd. - FSCL

Что такое FSCL? Чем может помочь FSCL и какие брокеры имеют лицензию Financial Services Complaints

Брокер
Рейтинг
Информация
Спред

 FSCL (Financial Services Complaints Ltd.) – это независимая некоммерческая организация, которая была создана для разрешения споров между клиентами и компаниями, предоставляющими финансовые услуги в Новой Зеландии. В 2008 году Министерство по делам потребителей страны утвердило Схему рассмотрения споров (External Dispute Resolution Scheme), что представляет собой механизм рассмотрения претензий, возникающих между участниками финансового рынка.

Члены FSCL разбиваются на отдельные категории, в зависимости от этого и определяется размер оплаты, которую они вносят в организацию. Что касается разрешения споров, то здесь работа разделяется на два этапа. Сначала, рассмотрев жалобу, FSCL делает все возможное, чтобы урегулировать ситуацию согласованно с обеими сторонами. Если же этого не происходит, тогда FSCL принимает решение, обязательное для участников рынка предоставления финансовых услуг.

Организация готова оказать помощь и в таком моменте, как правильная подача жалобы. Это зачастую необходимо для четкого круга вопросов, затрагиваемых в споре, что в дальнейшем определит справедливое и эффективное разрешение конфликта.

Случаи, когда FSCL откажет в возможности рассмотреть жалобу

  1. FSCL не сможет помочь, если нарушения совершены компанией, которая не является участником организации.
  2. FSCL неправомочна обсуждать уровень процентной ставки, стандартной стоимости и т.п., только если речь не идет о неразглашении, искажении или неправильном применении сведений об этих данных.
  3. FSCL не вмешивается в вопросы, связанные с управлением схемы или фонда, в целом.
  4. FSCL не рассматривает вторично жалобы того же заявителя против того же обвиняемого, если нет весомых фактов или доказательств для начала нового расследования.
  5. FSCL не будет рассматривать спор, который уже был на рассмотрении суда, арбитра, Трибунала, другого правомочного органа.
  6. FSCL не рассматривает претензии, где заявлены суммы, превышающие 200 тысяч долларов.
  7. FSCL может отказать в рассмотрении спора, если сочтет, что решение по нему сможет принять только другая инстанция – суд, трибунал, и т.п.

FSCL может начать расследование в следующих ситуациях

  • когда нарушается договор участника организации
  • если обнаружено несоблюдение уставных обязательств
  • когда компания нарушила отраслевые кодексы
  • если дело касается прочих аспектов, находящихся в ведении FSCL